ФЭНДОМ

Логотип Animal Crossing New Horizons Animal Crossing: New Horizons
Необитаемый островРыбаЖукиОкаменелостиЖителиОдеждаМатериалы для крафтаРецепты «Сделай сам»Вызов соседаНукофонМили НукаNook Inc.Нук-терминалПакет услугОсобые персонажиМебельИнструментыБюро услугРуководствоТайные турыФотопияСписок песен К. К.ГлюкиИстория версий

Animal Crossing: New Horizons (あつまれ どうぶつの森 Ацумаре Доубутсу но Мори ?, Лес животных: Собирайте) — это видеоигра в жанре симулятор жизни, разработанная Nintendo. Она была выпущена 20 марта, 2020 года. Это следующая основная игра в серии Animal Crossing после New Leaf. [2]. История начинается с того, что игрок живёт на необитаемом острове за счёт пакета услуг Nook Inc. По сравнению с предыдущими выпусками эстетика Animal Crossing: New Horizons стала ещё более реалистичной, с более пропорциональными человеческими персонажами и более реалистичными моделями флоры и погоды. В New Horizons также представлены новые особенности и механики, такие как прыжки с шестом через реку, окаменелости и введение новой системы крафтов в основную серии игр, которую ранее можно было увидеть только в Pocket Camp.

История анонса Править

New Horizons была впервые анонсирована 13-ого сентября 2018 года во время Nintendo Direct с датой выпуска на 2019 год. Первый игровой процесс был показан на Nintendo E3 2019 Direct (11-ого июня 2019 года), в котором была продемонстрирована новая история и новые игровые механики. В тот же день последовала прямая трансляция Nintendo Treehouse, где было показано больше игрового процесса. [3] Ещё больше игрового процесса было показано во время Nintendo Direct 4-ого сентября 2019 года, где игроки получили новый трейлер с дополнительной информацией об игре и о том, что она принесёт. Во время E3 также было объявлено, что игра отложена до 20-ого марта 2020 года. 20 февраля 2020 года в "Animal Crossing: New Horizons Direct" игроки получили подробный обзор игры.

Новые особенности Править

Нукофон Править

В презентации Nintendo E3 было показано, что Нукофон можно использовать для звонка островитянам, поиска рецептов "Сделай сам", сбора миль Нука и фотографирования. Также было подтверждено, что у Нукофон будет больше приложений, чем было показано в прямом эфире. [4] История начинается с игрока, живущего на необитаемом острове, где он может создавать мебель и предметы, собирать припасы, которые можно найти по всему острову, и постепенно улучшать остров, превращая его в свой маленький рай. Это часть пакета услуг "Необитаемый остров" Nook Inc. Тома Нука. Помимо возможности использовать верстак Тома Нука, игрок также может создавать свои собственные рецепты "Сделай сам", используя свой Нукофон. Островитяне также смогут обучить игрока новым рецептам "Сделай сам". [4] Мили Нука — это форма валюты, которую игрок может заработать, выполняя задания по всему острову. Их можно использовать для покупки специальных предметов, таких как униформа Nook Inc., рецепты "Сделай сам", наряду с другими услугами и продуктами. [4] Игра будет иметь многопользовательские возможности до 7 других локальных или онлайн игроков. В игре также будет доступна совместная локальная игра на одной консоли, в которой до 3-ёх других жителей острова могут присоединиться к игре, используя опцию "Позвонить островитянину" на Нукофон. [3] Для Нукофон можно будет купить, либо смастерить чехлы, как было показано в Nintendo Direct 4-ого сентября 2019 года.

Персонализация Править

Одна из основных функций, добавленных в игру, позволяет игроку размещать предметы мебели как в помещении, так и на улице. Когда игрок ест еду (например, яблоки), игрок получает энергию, которая даёт возможность выкорчевать целые деревья и посадить их в другом месте, оставляя их на том же уровне роста, на каком они были при выкорчёвывании. Игроки также смогут использовать верстак для изготовления мебели из материалов, собранных на острове. Также можно будет делать свои дороги из глины, которую можно извлечь из камней. Если Nintendo Switch игрока находится в южном полушарии, игра приспособит сезоны и ночное небо к этой части мира. [3] Игрок сможет обновить свои магазины, как и в предыдущих играх, включая Бюро услуг. [4] Как и в New Leaf, персонажи игроков выше, чем в предыдущих играх, и игроки могут в любой момент изменить причёски, черты лица и цвет кожи своих персонажей. [3] Nintendo подтвердила, что в New Horizons не будет новых типов личности. [4] Одежда будет более характерна для многих более реалистичных типов одежды, включая кофты на талии, рюкзаки и чехлы для телефонов. Игрок также может выбрать новые прически, и теперь можно настроить и нос, и рот. Том Нук, Тимми и Томми также будут переодеваться в разные времена года.

Персонализация острова Править

Новые здания и локации Править

  • Бюро услуг — место, где игрок может создавать, покупать или продавать предметы. Подтверждено, что оно может быть улучшено и возведено в более большое здание.
  • Dodo Airlines — это место, где игрок может посетить острова других игроков или сделать так, чтобы они посетили их самостоятельно. Это также место, откуда игрок отправляется на островные туры.

Остров Править

Подобно выбору макета для городка в предыдущей игре, у игрока есть возможность выбрать макет острова при подаче заявки. Это также включает в себя выбор проживания в северном или южном полушарии. Выбор северного или южного полушария отличается сезонными изменениями (например, весна в северном, осень в южном). Расположение городской площади, аэропорта, пристани и северного "секретного" пляжа, похоже, меняется вместе с остальной частью макета карты. У аэропорта и самолёта могут быть по крайней мере синими, жёлтыми, оранжевыми/красными (?) или зелёными. [5]

Пати Плей Править

Игрок может пригласить до четырёх других жителей на одном острове. Во время этой одновременной игры основным игроком является "лидер", поскольку присоединённые игроки принимают роли "последователей". Кроме того, лидеры и последователи могут перенаправить друг друга в лидера и последователя. Полученные последователем предметы будут автоматически храниться в ящике для утилизации в Бюро услуг. Упомянутый последователь может потребовать предмет позже.

Галерея Править

Факты Править

  • Было подтверждено, что для New Horizons будет раздел в телефонном приложении Nintendo Switch, где игроки смогут сканировать QR-коды из New Leaf и Happy Home Designer.
  • В тизер-трейлере Том Нук сидит за своим столом в Nook's Homes, как в Animal Crossing: Happy Home Designer. Но в трейлере игры он одет в другую рубашку и находится в палатке вместе с одним из нуклингов.
  • На столе у Тома Нука находится Nintendo Switch в режиме Handheld.
  • Наряду с первым анонсом игры, Изабель была показана как играбельный персонаж в Super Smash Bros. Ultimate с ходами, основанными на действиях Animal Crossing.
  • Это первая игра в серии игр Animal Crossing, в которой появился русский язык.

На других языках Править

На других языках
Flagofchinasmall Китайский 集合啦!动物森友会 Ти хола! Коню синель кэй
Флаг Южной Кореи Корейский 모여봐요 동물의 숲 Вилбайел Конкурэссу
Флаг Японии Японский あつまれ どうぶつの森 Атсумарэ Доубутсу но Мори

Ссылки Править

  1. Видео: Трейлер Animal Crossing: New Horizons - Nintendo Switch - Nintendo E3 2019; 11.06.2019
  2. https://twitter.com/NintendoAmerica/status/1040369834083573761?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1040369834083573761&ref_url=https%3A%2F%2Fanimalcrossingworld.com%2F2018%2F09%2Fa-new-mainline-animal-crossing-game-is-coming-to-nintendo-switch-in-2019%2F
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 https://www.youtube.com/watch?v=dEh3MPy4GAU
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 https://www.ign.com/articles/2019/06/13/how-tom-nook-uses-his-money-and-14-more-details-about-animal-crossing-new-horizons-e3-2019
  5. https://imgur.com/a/KSuug5I Airport & Airplane Color Images

Серия Animal Crossing
Aflogo Af+logo Animal Afe+logo Animal Crossing Wild World Logo Animal Crossing- City Folk (logo) Animal Crossing New Leaf logo Логотип Animal Crossing New Horizons
Основная серия
Dōbutsu no Mori (Dòngwù Sēnlín) • Dōbutsu no Mori+Animal CrossingDōbutsu no Mori e+Wild WorldLet's Go to the CityNew Leaf (Welcome amiibo)New Horizons
Спин-оффы
ClockCalculatorSweet DayPlazaPhotos TogetherHappy Home Designeramiibo FestivalPocket Camp
Другое
Dōbutsu no Mori (фильм)Dōbutsu no Mori: Hohinda Mura DayoriDōbutsu no Mori e+ 4koma Gag BattleMinna no Dōbutsu no MoriOideyo Dōbutsu no MoriTobidase Dōbutsu no Mori Minna de Seseragi Mura Life
Другая серия
Super Smash Bros. MeleeSuper Smash Bros. BrawlMario Kart 8Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U